Рекомендуемые темы проверок по организации питания обучающихся.

27.04.2020

 

Приложение №2

 к приказу

№_____ от 03.09.2019

           

            Рекомендуемые темы проверок по организации питания обучающихся.

1.         Проверка качества питания.

 

1.1.      Проверка качества поставляемой продукции и сырья.

1.2.      Готовность столовой  к работе в новом учебном году.

1.3.      Проверка сроков реализации и условий хранения готовой продукции и сырья.

1.4.      Проверка наличия меню, соответствие вывешенного меню фактическому питанию, выполнение норм раздачи готовой продукции.

1.5.      Проверка работы столовой  на соответствие  продукции разрешенному списку, исполнение сроков реализации и условий хранения продуктов.

1.6.      Контроль за организацией приема пищи воспитанников.

1.7.      Контроль за соблюдением санитарно-дезинфикционного режима.                                                       1.8.            Контрольные проверки по закладке сырья для приготовления блюд.

1.9.      Контрольное взвешивание отпускаемой продукции.

1.10.    Проверка соответствия документации на продукты, поступающие на пищеблок.

1.11.    Соблюдение температурного режима отпуска готовых блюд.

1.12.    Проверка наличия необходимой информации на стенде столовой.Хочу такой сайт

1.13.    Контроль организации приема пищи воспитанниками                                                                   1.14.            Соответствие меню и накладных книге учета продуктов и бракеражному журналу.

1.15.    Соблюдение гигиенических норм и правил во время приема пищи.

 

2.         Проверка санитарного состояния столовой и пищеблока.

 

2.1.      Наличие достаточного количества посуды и кухонного инвентаря на пищеблоке, маркировка.

2.2.      Проверка личных медицинских книжек сотрудников пищеблока, соблюдение правил личной гигиены персоналом столовой, наличие на пищеблоке журнала здоровья.

2.3.      Наличие спецодежды, наличие и условие хранения инвентаря. Наличие и условия хранения на пищеблоке дезинфицирующих средств, соблюдение гигиенических требований по уборке помещения и мытья посуды.

2.4.      Соблюдение санитарного состояния пищеблока, обеденного зала и подсобных помещений.

2.5.      Наличие инструкций по использованию технологического оборудования.

2.6.      Состояние технологического оборудования, его исправность, наличие термометров.

 

3.         Контроль за выполнением условий государственного контракта.

3.1.      Контроль исполнения финансовых обязательств.

3.2.      Контроль объема услуг, оказываемых по государственному контракту.

3.3.      Проверка поставляемой продукции на содержание ГМО (наличие подтверждающей документации).

3.4.      Контроль за поставкой мяса и мясопродуктов, изготовляемых из отечественного сырья.

4.5.      Контроль качества услуг и соблюдение сроков их выполнения, оказываемых по государственному контракту. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».