Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

1. Общее положение
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский
сад № 5 р.п.Тамала (далее – Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования».
1.2.
Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский
сад № 5 р.п.Тамала (далее – ДОУ) с учетом мнения родительского комитета ДОУ.
1.3.
Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
1.4.
Действие настоящее Положения распространяется на детей,
посещающих ДОУ и осваивающих Образовательную программу дошкольного
образования МБДОУ ДС № 5 р.п.Тамала, а также на педагогов и родителей
(законных представителей) воспитанников, участвующих в реализации
Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1.
В Российской Федерации образование может быть получено:
 в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
2.3.
Формы получения образования и формы обучения по образовательной
программе
дошкольного
образования
определяется
федеральным
государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1.
К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности относятся:
 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1.
Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы
дошкольного образования в ДОУ не проводится.
4.2.
При реализации
Программы может проводится оценки
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального

развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
4.3.
Результаты
педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
 оптимизации работы с группой детей.
4.4.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на
начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец учебного года
(последние две недели мая).
4.5.
При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических
особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты
(педагоги – психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения
задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
4.6.
Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками
проводится строго с письменного согласия родителей (законных представителей)
воспитанников.
4.7.
Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики
совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
4.8.
Данные, полученные
в результате
оценки являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке
процесса контроля и надзора.
5. Контроль
5.1.
Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга)
освоения Программы детьми осуществляет заведующий, заместитель
заведующего и старший воспитатель.
6. Отчетность
6.1.
Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения
педагогической диагностики сдают результаты проведенных педагогических
наблюдений с выводами старшему воспитателю.

6.2.
Старший
воспитатель
осуществляет
сравнительный
анализ
проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение
педагогического совета ДОУ.
6.3.
По окончании учебного года, на основании полученных данных, по
итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется
эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются
проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом
учебном году.
6.4.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению
дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у старшего
воспитателя.
7. Заключительные положения
7.1.
Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим ДОУ
и действует до принятия нового.
7.2.
Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении
нормативно-правовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».